Музыковед из России рассказал студентами ИКИ ЛНУ о творчестве композитора Ласковского (ФОТО)

Культура  Интеграция 

Заслуженный деятель искусств РФ, профессор Ростовской государственной консерватории имени Сергея Рахманинова Анатолий Цукер провел встречу со студентами Института культуры и искусств (ИКИ) Луганского национального университета (ЛНУ) имени Тараса Шевченко. Об этом сообщили в пресс-центре вуза.

Организатором встречи выступила кафедра музыкознания и инструментального исполнительства ИКИ.

Директор института, кандидат педагогических наук, доцент Светлана Федорищева, открывая мероприятие, отметила, что Цукер уже неоднократно посещал вуз с просветительской целью, а полученные от музыковеда знания обязательно пригодятся студентам в их профессиональной деятельности.

"В ходе познавательной лекции русского ученого слушатели подробно узнали о творчестве почти безвестного сегодня русского композитора, современника Глинки − Ивана Федоровича Ласковского, внесшего заметный вклад в развитие отечественного музыкального искусства и названного Балакиревым "первым русским фортепианным композитором", - рассказали в пресс-центре.  

В завершении творческой встречи российский гость передал ИКИ сборник статей музыковедов Российской Федерации.

Ранее Цукер прочитал лекцию "Рок в отечественном кинематографе" для студентов ЛНУ имени Шевченко, а в марте провел творческую встречу со студентами и преподавателями Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского. 

Анатолий Моисеевич Цукер (род. 12 июля 1944) - советский и российский музыковед и педагог, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

С 2010 года является председателем Ростовской организации Союза композиторов России. Организатор многих музыкальных фестивалей и конференций, в том числе международных. Автор более 200 научных работ, опубликованных в России и за рубежом. Область научных интересов – история отечественной музыки XIX—XX веков, проблемы массовых музыкальных жанров, вопросы музыкальной эстетики.

Выбор редакции